Логистика и склад
ООО «Торговый дом „Агрохолод ― логистика и склад“
является эксклюзивным представителем группы компаний «АГРОДАР-УКРАИНА ПЛЮС». Торговый дом реализует замороженные овощи и фрукты под торговой маркой «Green Card», которая продается на территории всей Украины в сетях ( «Метро», «Сильпо», «АТБ», «Ашан»), а также в розничных магазинах страны.
ЛинейкапродуктовТМ «Green Card»:
представлена овощными и фруктовыми смесями: «Имперская», «Мексиканская №1», «Мозаика», «Весенняя», «Лобио с грибами», «Овощной букет», «Фруктовая», и монопозициями: «Зеленый горошек», «Капуста брокколи», «Фасоль стручковая».
Объем продаж за сезон 2014-2015 года в натуральном эквиваленте составил около 4 млн кг, в денежном — около 82 500 млн грн.
Начиная сезон 2015-2016 года, ООО «Торговый дом „Агрохолод — логистика и склад“» заключает новые контракты с торговыми сетями и производителями замороженных овощей и фруктов под их собственными торговыми марками («Ажур», «Рудь», «Лимо»). Учитывая работу компании и продажи в прошлом сезоне, линейка продукции была усовершенствована в соответствии с потребительского спроса.
Объем продаж за сезон 2014-2015 года
4 млн кг
В натуральном эквиваленте
Планируемые объемы продаж в новом сезоне
7 млн кг
В натуральном эквиваленте
Параллельно заключены контракты на производство продукции под собственными торговыми марками для торговых сетей «Фуршет» ― ТМ «Фуршет», «Сильпо» ― ТМ «Премия», ТМ «Полная чаша», ТМ «Экстра»; «АТБ» ― ТМ «Своя линия»; «VARUS» ― ТМ «VARTA» и других компаний, таких как «Снижне сяйво», ООО «Вова Хорека», «Инвест-В» и т.д. Кроме этого торговый дом «Агрохолод ― логистика и склад» ведет оптовые продажи сырья для консервных заводов Украины (ООО «Корадо Канинг Инкорпорейтед») и сотрудничает на базе фасовки, предоставляет сырье другим производителям рынка замороженных овощей («Рудь» ― ТМ «Хуторок») занимается экспортом продукции.
Объем продаж за сезон 2014-2015 года в денежном выражении:
82,5 млн грн
Планируемые объемы:
140 млн грн
Торговая марка«Green Card»
Таким образом продукция компании, сочетая в себе качество вкуса и доступную стоимость, абсолютно соответствует темпу и требованиям современной жизни. Торговая марка «Green Card» - это зеленая карта, которая воплощает свободу в выборе настоящего продукта, диктует тем самым легкие правила здорового питания, красоты и бодрого духа. Планируемые объемы продаж в новом сезоне оптовой и розничной продукции составляют 7 млн кг и 140 млн грн.
Причиной появления стандартов IFS (International Featured Standards — Международные специализированные стандарты) стало желание создать единую систему оценки для всех поставщиков продуктов питания, с едиными требованиями и процедурами аудита и взаимным признанием результатов аудитов с целью создания высокого уровня открытости в течение всей «пищевой цепи» (обработка пищевых продуктов от продукции растениеводства и животноводства до конечного пользователя).
- Ответственность высшего руководства;
- Систему менеджмента качества;
- Управление ресурсами;
- Производственные процессы;
- Измерение, анализ, улучшения.
В 2016 году компания планирует выйти на Европейский рынок, поэтому готовится проходить международную сертификацию согласно требованиям международного стандарта IFS Food ver. 6. Несмотря на то, что на сегодняшний день в Украине сертификация по IFS не является обязательной (сертификаты имеют всего несколько компаний ), торговые сети в борьбе за безопасность своей продукции и лояльность покупателей не могут игнорировать правила, которым следует весь мир.
В 2002 году Ассоциация членов Немецкой Федерации розничной торговли - Hauptverband des Deutschen Einzelhanddels (HDE) - и их французские коллеги - Федерация предприятий розничной торговли и дистрибуции - Federation des enterprises du Commerce et de la distribution (FCD) разработали стандарт по обеспечению безопасности и качества пищевой продукции, реализуемой через предприятия розничной торговли, под торговыми марками. Стандарт получил название IFS Food, он был отнесен к Руководящего Документа GFSI и признан GFSI - Global Food Safety Initiative (Глобальная инициатива по безопасности пищевых продуктов).
Также ООО «ТД „Агрохолод ― логистика и склад“»
заключает экспортные контракты на продажу зерновых. Компания активно работает над продвижением собственной торговой марки и кроме быстрозамороженных овощей, фруктов и ягод расширяет свой пакет и продвигает тыквенные семечки и масло из тыквы, льна, расторопши и т.п. Также в планах есть заключение контрактов на изготовление замороженных полуфабрикатов ручной лепки (вареников, пельменей) для магазинов и сетей HoReCa в Германии.